Защита авторских прав       Реклама на сайте        Обратная связь       

 

 

 
     
 
 

   

  Яндекс.Метрика

 

last update 10.06.13  22:55

 

www.MB-Info.ru © 2006-2013

 

Двигатели ОМ642 для легковых автомобилей Mercedes Benz

 

   Вернуться на главную страницу                           Вернуться в раздел " Двигатели "                                      О сайте                            Справочная
       

Общие сведения

 

Универсальный дизельный двигатель - первый в истории Мерседеса V6-дизель . Устанавливается практически на всех типах (203 , 204 , 207 , 209 , 211 , 212 , 218 , 219 , 164 , 166 , 251 , 221 ). Первоначально существовало торговое обозначение 320CDI , потом оно было заменено на 350CDI . При этом объем двигателя остался неизменным .

Во второй половине 2010 года ( с сентября) в производство пошли модифицированные двигатели ОМ642LS мощностью 265 л.с. при том же рабочем объеме 2986 куб.см . Первоначально они стали устанавливаться на типы 212 ( 642.822) , 251 (642.872) и 221 ( 642.862) . На остальные типы двигатель будет устанавливаться начиная с 2011 года . Из изменений : турбина с антизадирными подшипниками , увеличенное до 1800 бар давление впрыска , оптимизированный впускной тракт с резонаторами , управляемый водяной насос , топливный фильтр с подогревом 600 Ватт , улучшенное охлаждение поршней и переработанная система EGR .

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

OM642

Photo:Daimler AG

 

OM642

Photo:Daimler AG

OM642

Photo:Daimler AG

OM642

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

OM642

 

OM642

OM642

 

 

 

Двигатели ОМ642 работают с новой системой управления CDI6 .

Применен турбонагнетатель переменной геометрии с поворотными направляющими лопатками турбины .

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

турбокомпрессор переменной геометрии

исполнительный элемент переменной геометрии - поворотные лопатки направляющего аппарата турбины

вид на лопаточную плату сзади - индивидуальные поводки

вид со стороны турбины - виден рычаг от электропривода и поводок для привода поворотных лопаток

 

 

Наиболее распространненные дефекты

Разрушение выпускного коллектора . При этом куски внутренней обечайки выпускного коллектора ( иногда куски сварки , иногда куски обечайки ) попадают в турбину , повреждают лопатки турбины . Как правило вал турбины гнется . Кроме того куски клинят поворотные лопатки и блокируют электропривод регулировки давления нагнетаемого воздуха Y77/1 . При этом в блоке управления откладываются коды неисправности Р2510 , Р2359 , Р2616 , Р2592 или сочетания кодов Р2510+Р2359 или Р2510+Р2616 . Понятно , что речь идет о замене турбонагнетателя и обоих выпускных коллекторов . Не попасть на турбину можно , если удастся поймать дефект в самом начале . Для этого постучите резиновым молотком по выпускному коллектору . В случае грохота , дребезга есть смысл снять турбину и осмотреть фланцы выпускных коллекторов .

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

хорошо видно место стыковки выпускных коллекторов

 

снятый правый выпускной коллектор

разрушение выпускного коллектора

повреждение крыльчатки компрессора

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

 

погнутые лопатки турбины

 

лопатки новой турбины